PTnova обеспечивает поддержку в эффективном управлении всеми процессами продаж для транспортной компании. Вы всегда имеете возможность централизованно просматривать данные о клиентах, каналах продаж и тарифах. Простая интеграция электронных и мобильных
билетов, а также возможность использования виртуального центра обслуживания клиентов непосредственно через Ваш сайт позволяет снизить административные расходы. PTnova служит основой для клиентоориентированных и эффективных продаж.
Виртуальный центр обслуживания клиентов
Использование платформы Abo-Online позволяет сократить время и ресурсы, затрачиваемые на управление продажей проездных абонементов.
Благодаря интеграции нашего онлайн-сервиса на Вашем веб-сайте, все клиенты (как частные лица, так и компании) смогут круглосуточно заказывать и оформлять проездные абонементы.
Продажа электронных билетов (eTicketing) в соответствии с немецким стандартом VDV-KA
Платформа PTnova обеспечивает поддержку специальных бизнес-процессов и типов электронного управления оплаты за проезд (EFM) в соответствии с немецким стандартом VDV-KA 1.5.0. Функции обработки чип-карт, управления аппаратной частью и обмена данными дополнены электронными пользовательскими интерфейсами, что обеспечивает защиту информации и возможность отслеживания продаж билетов.
Централизованное отображение всех клиентских данных
PTnova гарантирует безопасную обработку клиентских данных заказчика и централизованно предоставляет его сотрудникам всю необходимую информацию. С помощью всего нескольких щелчков мыши можно инициировать такие процессы, как управление продажей проездных абонементов, прекращение их действия, обработка штрафов за безбилетный проезд либо жалоб / обращений клиентов. Синхронизация всех клиентских данных осуществляется в режиме реального времени, что позволяет Вашим сотрудникам и клиентам иметь постоянный доступ к актуальным данным.
„PTnova является стабильной системной основой для всех наших активностей по продаже электронных билетов через мобильный абонемент MIA. Наши пассажиры постоянно выигрывают от простоты управления, быстрой обработки,что существенно улучшает лояльность наших клиентов и увеличивает их число.“
Klaus Prill, BSAG (Клаус Прилл, Бремерские линии)