Abo-Online для сервисных центров

Простое создание / изменение карт пользователей и проездных абонементов

Abo-Online
  • Создание и изменение данных о клиентах и абонементах
  • Простое контекстноориентированное руководство для сотрудников Вашего сервисного центра
  • Ввод и изменение данных в режиме реального времени
  • Выдача проездных документов в виде стартовых билетов или мобильных абонементов на смартфоне
  • Сокращение времени ожидания благодаря ускоренной обработке данных
  • Быстрый доступ ко всей информации о клиенте
  • Отсутствие дополнительных затрат на обучение персонала
  • Возможность комбинирования с любой системой продажи билетов

Быстрая и надежная обработка заявок клиентов

Abo-Online для сервисных центров предоставляет Вашим сотрудникам удобное решение для быстрого и простого сбора / редактирования информации о клиентах и абонементах. При этом все данные о клиентах и продуктах в режиме реального времени синхронизируются с Вашей системой продажи билетов. Это позволяет сразу обрабатывать заявки на покупку абонементов и вносить в них изменения. Такие документы, как приветствия, подтверждения внесенных изменений и т.п. могут сразу быть распечатаны и отправлены клиентам по электронной почте.

Также Вы можете сразу активировать стартовые абонементы, электронные билеты и мобильные абонементы для смартфонов.

Все это позволяет успешно обрабатывать все заявки клиентов при их первом посещении сервисного центра, что повышает лояльность клиентов и Ваших сотрудников, а также разгружает их от ресурсоемких задач в бэк-офисе.

Простое, быстрое и удобное управление абонементами

Abo-Online для сервисных центров предоставляет Вашим сотрудникам все необходимое для создания и редактирования пользовательских данных. Сюда входят такие функции, как создание новых пользователей и абонементов, смена продукта или плательщика, продление абонемента, прием заявки об утере абонемента, назначение законного представителя пользователя, закрытие абонемента, отмена закрытия и многое другое.

Быстрая обработка заявок благодаря интуитивно понятному интерфейсу

Abo-Online для сервисных центров предоставляет идеальный интерфейс для Вашей системы продажи билетов: он объединяет и удобно отображает все процессы и диалоговые окна. Структура такого интерфейса интуитивно понятна и контекстноориентирована. Ответственные сотрудники всегда видят только ту информацию и поля ввода данных, которые являются необходимыми и целесообразными на данном этапе работы. В зависимости от выбранного поля данных, напр. для выбора подходящего типа абонемента, на экране отображаются новые поля и скрываются неиспользуемые. Таким образом осуществляется пошаговое ведение Ваших сотрудников к подходящему проездному абонементу.

Всегда актуальная информация

Все данные и изменения, вводимые в Abo-Online для сервисных центров, в зависимости от действующих правил и предписаний, сразу доступны для работы, так как они в режиме реального времени синхронизируются с Вашей системой продажи билетов. Таким образом, у сотрудников Вашего сервисного центра всегда имеется полный доступ к актуальной информации об абонементах. Все эти данные доступны в бэк-офисе для анализа и отчетов.

Оптимизирован для Ваших процессов

Пользовательский интерфейс Abo-Online для сервисных центров может настраиваться в зависимости от Ваших требований и Вашего корпоративного дизайна.

Kundensuche

У Вас есть возможность самостоятельно редактировать расположение и параметры элементов приложения: напр. настраивать формуляры, страницы подтверждения, E-Mail-шаблоны, учетные записи, роли или функции в соответствии с индивидуальными тарифами, процессами и правилами. Посредством передачи ролей и прав доступа Вы можете предоставлять отдельным пользователям дополнительные права для обработки данных.

Комбинирование с корпоративной системой продажи билетов

Платформа Abo-Online оптимизирована для работы с системой менеджмента и продажи билетов PT от компании HanseCom. С помощью веб-сервисов Abo-Online можно интегрировать в любую стороннюю систему.

Другие рекомендуемые решения:

HanseCom

Терминал самообслуживания Abo-Online

При помощи терминала самообслуживания Abo-Online клиентский сервис получает новое определение: наряду с классическими кассами с сотрудниками у пассажиров появляется возможность получать все стандартные услуги по приобретению проездных абонементов в режиме самообслуживания. Сам терминал состоит из прочного планшета, закрепленного на опорной ноге на полу, на стене или на потолке.

Abo-Online для частных клиентов

С помощью Abo-Online Ваши клиенты в любое время смогут заказывать и обрабатывать проездные абонементы. При этом вся информация о пассажирах и продуктах в режиме реального времени синхронизируется с Вашей корпоративной системой продажи билетов. Заявки на абонементы и их изменения также обрабатываются в режиме реального времени, стартовые билеты можно распечатывать на бумажных носителях либо передавать на смартфон в виде мобильных билетов.

HanseCom