Сервис Abo-Online для корпоративных клиентов

Управление продажей абонементов в режиме реального времени для корпоративных клиентов

Abo-Online
  • Эффективное управление фондом рамочных договоров и договорами с сотрудниками для корпоративных клиентов
  • Простое управление с точки зрения пользователя, основанное на контексте
  • Возможность печати и получения стартовых и мобильных абонементов через смартфон
  • Простая интеграция сервиса на веб-сайт Ваших корпоративных клиентов
  • Возможность настройки интерфейса приложения в соответствии с пожеланиями и корпоративным дизайном
  • Ввод и изменение данных в режиме реального времени
  • Возможность комбинировать сервис с любыми системами продажи билетов

Полноценное управление абонементами: от транспортных союзов и крупных клиентов до каждого отдельного сотрудника

Благодаря специальному модулю корпоративные клиенты могут самостоятельно заключать договора на абонементы для своих сотрудников, а также редактировать их. При этом все данные в режиме реального времени синхронизируются с системой продажи билетов. Это обеспечивает гибкость и удобство при работе с фондом рамочных договоров и договорами с сотрудниками для корпоративных клиентов, а также позволяет сократить расходы и оптимизировать процессы внутри компании.

Сотрудники Ваших корпоративных клиентов могут с легкостью и комфортом управлять собственными проездными абонементами используя персональный компьютер, планшет, смартфон. Печать стартовых билетов и абонементов или вывод на экран мобильных абонементов - удобство для сотрудника и его компании.

Быстрый доступ в любое время к информации о договорах и сотрудниках

Abo-Online предоставляет корпоративным клиентам всё необходимое для самостоятельного управления абонементами. Сюда также входят функции по работе с собственным корпоративным аккаунтом, например, управление партнерскими данными, рамочными договорами, счетами и собственными ответственными специалистами. Также доступна функция эффективного управления сотрудниками: к примеру, создание и редактирование данных сотрудников и абонементов, поиск сотрудника, а также подготовка стандартных отчетов и аналитика.

Простое и интуитивно понятное использование продукта

Сервис Abo-Online просто встраивается в веб-сайт корпоративного клиента и отличается адаптивным дизайном, позволяющим использовать его на мобильных устройствах. Abo-Online предоставляет четкий и удобный интерфейс для работы. Его структура является интуитивно понятной и контекстноориентированной. Ответственные сотрудники всегда видят только ту информацию и поля ввода данных, которые являются необходимыми и целесообразными на данном этапе работы.

Централизованное и безопасное управление данными

Abo-Online через веб-сервисы связан c Вашей системой продажи билетов. Это позволяет безопасно хранить все персональные данные на корпоративном сервере. При этом все массивы данных синхронизируются с системой продаж билетов.

Все внутренние процессы могут настраиваться таким образом, чтобы данные передавались автоматически в режиме реального времени либо вызывались по команде специалиста корпоративного клиента.

Комбинирование с корпоративной системой продажи билетов

Платформа Abo-Online оптимизирована для работы с системой менеджмента и продажи билетов PT от компании HanseCom. С помощью веб-сервисов Abo-Online можно интегрировать в любую стороннюю систему.

Abo-Online для корпоративных клиентов является расширением системы Abo-Online для частных клиентов. Поэтому для использования корпоративной системы вначале необходимо установить Abo-Online для частных клиентов.

Другие рекомендуемые решения:

HanseCom

Abo-Online для частных клиентов

С помощью Abo-Online Ваши клиенты в любое время смогут заказывать и обрабатывать проездные абонементы. При этом вся информация о пассажирах и продуктах в режиме реального времени синхронизируется с Вашей корпоративной системой продажи билетов. Заявки на абонементы и их изменения также обрабатываются в режиме реального времени, стартовые билеты можно распечатывать на бумажных носителях либо передавать на смартфон в виде мобильных билетов.

Abo-Online для сервисных центров

С помощью Abo-Online для сервисных центров Ваши сотрудники смогут быстро и просто обрабатывать информацию о клиентах и абонементах. Заявки на абонементы или их изменения обрабатываются в режиме реального времени. Такие документы, как приветствия, подтверждения внесенных изменений и т.п. могут сразу быть распечатаны и отправлены клиентам по электронной почте. Также Вы можете сразу активировать стартовые абонементы, электронные билеты и мобильные абонементы для смартфонов.

HanseCom